Маркировка растительного сырья

На этапе фасовки потребительская упаковка проходит стадию маркировки.

Под маркировкой понимается нанесение даты выпуска, серии, номера партии или другой строчной информации. Маркировка производится в автоматическом или полуавтоматическом режимах.

После фасовки и целлофанирования групповая тара (гофроящик) маркируется самоклеящейся этикеткой. Собственное производство позволяет делать самоклеящиеся этикетки необходимых форматов с нанесением различной буквенно-цифровой или символьной информацией (штрих-код, манипуляционные знаки и т.п.)

Оборудование для маркировки продукции

Оборудование для маркировки продукции
Оборудование для маркировки продукции

Результат маркировки продукции

Результат нанесения маркировочной информации
Маркировочная информация на фиточае

Всю интересующую Вас информацию можно узнать по телефонам:
+7 (4822) 343-155, +7 (910) 939-51-56 (Тверь);
+7 (499) 161-91-46 (Москва).