Промышленная фасовка чая в саше-пакеты разработана как технология одноразовой порционной потребительской упаковки. Решение позволяет разместить в герметичный полимерный пакет одну порцию любого продукта, в том числе и чая. Саше-пакет представляет собой полимерный конверт с трехшовной герметизацией по краям и перфорацией со стороны открываемой части.
Технология фасовки чая в саше пакеты
Пакет изготавливается из полимера — в основе лежит использование химически нейтральных пленок с металлизацией, глянцевой и матовой поверхностью. Раскроенная лента проходит через автоматические линии, пакетики заполняются, в них закладывается чай, после чего автомат запаивает края. На последнем этапе наносится перфорация для отрыва края. На внешнюю поверхность типографским методом наносится логотип, изображение, надписи и иная информация.
Преимущества фасовки в саше с точки зрения потребителя
Потребитель ценит безопасность, удобство, красоту упаковки и продукта. С этой точки зрения фасовка чая в саше-пакетики дает несколько заметных преимуществ:
- чай в фильтр-пакете или пирамидке полностью изолирован от контакта с воздухом и объектами внешней среды — саше герметичен, во время упаковки из него выходит часть воздуха, размещенный внутри продукт не контактирует с коробкой и пальцами человека;
- упаковка не пропускает влагу и воздух — чай полностью сохраняет свои свойства, не теряет запах, его ферментация не продолжается в условиях отсутствия кислорода;
- саше пакет выглядит красиво, на нем есть логотип выбранного сорта чая, узнаваемое изображение;
- хранить чай в такой упаковке можно очень долго, а это важно и для индивидуального потребителя, и для объекта общепита, стремящегося подчеркнуть заботу о покупателе.
Сочетание эффекта безопасности, сохранности, привлекательности и удобства в глазах потребителя поднимает статус продукта. Для любителей чая это крайне важно, такая упаковка воспринимается позитивно.
Преимущества упаковки чая в саше с точки зрения заказчика
Герметичная и простая одноразовая упаковка фильтр-пакета или саше пирамидки с чаем поднимает статус и привлекательность вашего продукта. Исследования рынка показывают, что упакованные в саше порционные чаи раскрывают свой ценовой потенциал — такой продукт продается чаще, а цена на него может возрасти больше, чем на стоимость самого саше. У заказчика есть возможность нанести на пакет свой логотип, продемонстрировать покупателю заботу о чистоте, сохранности чая, безопасности потребителя. Это безусловный набор выраженных конкурентных преимуществ.