Нейлоновые пирамидки – это один из самых лучших форматов фасовки чая. Они изготавливаются из нейлоновой нити, которая не оказывает никакого влияния на чистоту, аромат или вкус напитка. Рассказываем, как изготавливается нейлоновая нить для фасовки чая, в чем её главные преимущества и какие виды пирамидок из неё производят.
Производство нейлоновой нити – как происходит?
Чтобы получить нейлоновую нить, на производстве соединяют адипиновую кислоту и гексаметилендиамин. Реакция проходит с выделением конденсированной воды. При этом одна из главных особенностей нейлонового волокна, которое удается получить в результате, – высокая температура плавления. Это объясняет, почему нейлон не деформируется даже при длительном нагревании и кипячении.
Прочность нейлоновой нити определяется с учетом показателя кристалличности. На производстве её повышают примерно в 4-6 раз, применяя метод холодной вытяжки на 400-600%. Дополнительно полученный материал имеет прекрасную устойчивость к воздействию внешних факторов, поэтому характеризуется износостойкостью и долговечностью.
4 причины, почему чай в пирамидках настолько популярен
Фасовка чая в пирамидки, которые изготавливаются из нейлоновой нити, пользуется большой популярностью. Без преувеличения это самый востребованный формат упаковки чая, вне зависимости от его сорта. Такую популярность объясняют, как минимум, 4 причины:
- Нейлоновая нить, из которой изготавливаются чайные пирамидки, имеет высокую пропускную способность.
- Пирамидки очень удобны в использовании, не деформируются под воздействием воды или высоких температур, сохраняют первоначальную форму и свойства. Этим пирамидки выгодно отличаются от бумажных пакетиков.
- Красиво и аккуратно смотрятся, легко завариваются и позволяют чайной смеси полностью раскрыться перед употреблением за счет свободной циркуляции воды.
- Нейлоновые пирамидки абсолютно не влияют на вкус или аромат чая, вне зависимости от длительности его хранения.
Нейлоновая нить используется для изготовления пирамидок двух видов. Первые – обычные, без ярлычка с указанием торговой марки или наименованием бренда. Вторые – пирамидки с закрепленной нитью с небольшим ярлычком, на котором можно поместить любую информацию (обычно указывают наименование производителя или сорт чая).