Зачастую именно упаковка товара становится главным фактором в принятии решения о его покупке. И здесь нет ничего удивительного. Человек думает, что если упаковка качественная, то и товар не хуже. Как правило, это ожидание полностью оправдывается.
Дизайн упаковки чая должен быть ярким, запоминающимся, но, в тоже время, не кричащим. Однако стиль – не единственное требование. Хорошая обертка также способствует увеличению срока хранения товара и удобному его использованию.
Требования, предъявляемые к маркировке упаковки
На любой упаковке должны быть следующие сведения:
- название продукта;
- его состав – порядок компонентов определяется их массовой долей;
- масса нетто;
- дата изготовления;
- срок годности;
- условия, при которых он должен храниться для сохранения своих потребительских качеств;
- название организации, которая произвела этот продукт и адрес офиса для направления потребителями претензий;
- способ употребления;
- символ Таможенного союза – если продукт обращается на территории стран, входящих в него;
- пиктограмма продукта;
- петля Мебиуса, свидетельствующая о материале, из которого создана упаковка;
- номер ГОСТа или ТУ.
Перечисленная выше информация должна быть прописана на упаковке обязательно. В противном случае товар не будет допущен к продаже. По желанию компании на продукте также могут размещаться:
- знак безопасной для человека и окружающей среды утилизации;
- товарный знак и его обладатель;
- знак о прохождении добровольной сертификации;
- по заказу кого изготовлен товар;
- место, откуда родом сырье;
- знак «Без ГМО» — в том случае, если данный факт имеет документальное подтверждение;
- название организации-импортера и ее юридический адрес.
Упаковка является одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Она помогает справиться с конкурентами и сократить расходы на рекламу.
Дизайнерам компании «Витачай» под силу разработать такой дизайн упаковки чая, который будет отвечать всем требованиям современного рынка. Обращение к нам является гарантией того, что товар привлечет внимание тысяч людей.