На этапе фасовки потребительская упаковка проходит стадию маркировки.
Под маркировкой понимается нанесение даты выпуска, серии, номера партии или другой строчной информации. Маркировка производится в автоматическом или полуавтоматическом режимах.
После фасовки и целлофанирования групповая тара (гофроящик) маркируется самоклеящейся этикеткой. Собственное производство позволяет делать самоклеящиеся этикетки необходимых форматов с нанесением различной буквенно-цифровой или символьной информацией (штрих-код, манипуляционные знаки и т.п.)
Оборудование для маркировки продукции
Результат маркировки продукции
Всю интересующую Вас информацию можно узнать по телефонам:
+7 (4822) 343-155, +7 (910) 939-51-56 (Тверь);
+7 (499) 161-91-46 (Москва).